менеджер по рекламе
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
Обязанности менеджера по рекламе
подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)
медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных);
размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров)
наружные конструкции;
интернет;
телевидение и радио;
печатная продукция;
промо-акции и event-мероприятия;
и так далее.
анализ эффективности рекламных кампаний;
мониторинг активности конкурентов;
оптимизация затрат на рекламу;
ведение документооборота по своему направлению;
В рекламном агентстве функции менеджера по рекламе включают привлечение клиентов и их последующее ведение и развитие.
Требования к менеджеру по рекламе
Основные требования к менеджеру по рекламе таковы:
высшее образование (желательно экономического профиля);
опыт работы от 1 года (практическое знание маркетинга и рекламы);
опыт ведения переговоров.
Иногда может требоваться опыт активных продаж, знание программ CorelDraw, Photoshop, владение английским языком, серьезное понимание интернет-рекламы или еще что-то специфичное для работодателя.
Авторизация