Офис-администратор

90 000 тг.
Офис-администратор
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности:
- работа с текущей документацией,
- грамотное ведение деловых и телефонных переговоров.
- планирование работы,
- оформление договоров.
- координация работы офиса
- обработка документации
- управление персоналом
- выполнение поручений руководителя.

Требования:
- ответственность
- умение находить общий язык с разной категорией людей
- нацеленность на результат.

Условия:
График работы:
5/2 ; с 09.00-18.00.

Алматы

Авторизация

Похожие объявления

  • Требуется: Офис-администратор Требования: ответственность, грамотность, коммуникабельность, целеустремлённость, обучаемость, высокая работоспособность, креативность, способность работать как самост
  • 70 000 тг.
    В новый офис требуется помощник администратор Требования: ответственность, коммуникабельность, умение работать с людьми, управление персоналом. Можно без опыта
  • 80 000 тг.
    Срочно требуется в новый офис диспетчер-администратор. Должностные обязанности: качественно принимает и передает информацию от заявителей
  • 1 тг.
    Обязанности: Общение с клиентами компании, организация работы с клиентами, решение организационных вопросов по офису
  • 90 000 тг.
    Обязанности: прием посетителей,консультирование клиентов, расрпеделять порядок офиса,самостоятельно принимать решения