Оператор по приему звонков

Оператор по приему звонков
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Специалист по продажам.
Условия:
График работы: с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.
Обязанности:
-Ведение переговоров и переписки с клиентами.
-Контроль исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам.
-Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании. Заключение договоров.
-Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
-Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.

Алматы

Авторизация

Похожие объявления

  • 200 000 тг.
    Обязанности: приём звонков и консультирование клиентов по готовому тексту График работы: 5/2, также имеется гибкий график Рассмотрим без опыта Возраст не имеет значения Можно студентам Всему обу
  • 150 000 тг.
    Оператор на ресепшн,работа с оптовыми клиентами, по приему заявок,отвечать на звонки, регистрация в журнал, консультирование, Полная и неполная занятость! Дружный молодой коллектив! Возможно совмеще
  • 170 000 тг.
    Обязанности: обзвон клиентов, прием звонков, ввод данных в 1:С, консультация по продукции, т.д
  • Основные функции оператора call-центра таковы: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании; документальное оформление заявок и заказов; обработка запросов кли
  • Обязанности: - прием и учет звонков - первичная консультация клиентов по телефону - оформление несложной документации Условия: - официальное оформление (по договору) - график 5/2 - своевременна