Подогрев дизельного топлива

Просмотров: 131
Контактные данные продавца
Андрей
Алматы, Трудовая 36 угол Яссауи
Добавить в избранное
Разместить в VIP
Связаться с продавцом
*
*
*
Размещение объявления в VIP на 7 дней
Для того, что бы разместить объявление в блоке VIP на 7 дней
(оно будет зафиксировано выше простых объявлений),
отправьте платное SMS на короткий номер 8385 с текстом hhrgde3212394
Cтоимость 534 тг. (без ндс).
Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.
Подогреватели НОМАКОН™, применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на:
- подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные - бандажные);
- подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки);
- подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов);
- подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем);
- насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников);
- топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных).

Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель НОМАКОН™ ПБ-100, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.

Подогреватели гибкие ленточные предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали (корпус фильтра, топливопроводы), как в предпусковой период, так и при работающем двигателе.

Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
опливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в
ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201 (202) и ТП-301 (302). Дополнительно в ТП-201 (202) исходное топливо подогревается, контактируя с разогретым топливом обратки. С этой целью ТП-201 (202) имеет специальный смеситель разогретой обратки с забираемым топливом. Жидкостной подогрев сохраняет энергоемкость аккумулятора и, в зависимости от температурных условий и применяемой модели ТП, как правило, обеспечивает проходимость подогретого топлива по всей топливной магистрали. В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.

Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ серии ТП-100, ТП-200 и ТП-300 в своих модификациях имеют ту же длину и те же присоединительные размеры по фланцу и штуцерам, что и штатные топливозаборники грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ и других. Таким образом, ТП может устанавливается вместо штатного топливозаборника автомобиля, а также в качестве специального резервного топливозаборника для работы в зимних условиях.

ТП имеют ручное управление подогревом, а также подключаются к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

Похожие объявления

  • GPS мониторинг автотранспорта и датчики топлива и АКЦИЯ до 1 апреля

    ПРИ УСТАНОВКЕ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА ОБОРУДОВАНИЯ(трекер,датчик топлива)ВИДЕОРЕГИСТРАТОР В ПОДАРОК!!!! Мы предлагаем вам установить спутниковый мониторинг ПЛАНАР-ЗЕНИТ,и датчик топлива "стрела"-это Уменьше

    26.02.2013 11:07
    55 000 тг.
    добавить в избранное
  • GPS мониторинг автотранспорта и датчик топлива

    Мы предлагаем вам установить спутниковый мониторинг ПЛАНАР-ЗЕНИТ,и датчик топлива "стрела"-это Уменьшение пробега, экономия топлива, ГСМ и других эксплуатационных расходов. Исключение не целевого исп

    11.02.2013 10:21
    55 000 тг.
    добавить в избранное