Помощник руководителя коммерческого отдела:

Помощник руководителя коммерческого отдела:
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Гибкий
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Формирование портфеля заказов компании. Проработка клиентской базы данных. Координация и создание отделов. Изучение завоевания рынка. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности компании. Надзор за надлежащим выполнением условий договоров и контрактов, осуществление координационной деятельности сотрудников отдела. Повышение уровня продаж. Консультация и организация реализации товара по г. Алматы и Казахстану. Интернет продвижения и работа с партнерами. Развитие клиентской базы и мониторинг рынка. Обучение и помощь в работе сотрудников.
Требование: Коммуникабельность, самостоятельность, мобильность, обладать навыками руководства.
Условия: суббота, воскресенье выходной. Полный рабочий день.

Алматы. Бостандыкский р-он

Авторизация

Похожие объявления

  • 356 000 тг.
    Обязанности: Организационная поддержка работы руководителя; Контроль выполнения сотрудниками офиса рабочих инструкций; Решение организационных и административно-кадровых вопросов Требования:
  • требуются менеджер женщина от 21 года в офис для ведения телефонных переговоров с клиентами консультация клиентов работа в команде ответственная целеустремленная возможен карьерный рост
  • требуется помощник руководителя в отдел документации и работа с клиентами женщина коммуникабельная ответственная график работы 5 на 2 с0 до 18
  • 400 000 тг.
    Руководителем отдела В связи расширением компании требуется руководитель отдела. Постоянная, стабильная, интересная работа с перспективой роста. Трудолюбие, пунктуальность, коммуникабельность
  • 250 000 тг.
    Администратор-кадровик в офис Специалист по подбору персонала: исследуя рынки городов РК при необходимости открываем офис склад по оптовой реализаций ТНП Требования: Грамотность