Специалист с опытом Ассистент руководителя

150 000 тг.
Специалист с опытом Ассистент руководителя
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее специальное
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Требуется специалист с опытом Ассистент руководителя
Обязанности:
Оперативно выполняет задания и поручения руководителя
Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
Организует встречи и совещания
Готовит необходимую документацию и составляет отчеты руководителю
Контролирует и координирует входящую/исходящую корреспонденцию
Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров
Требования:
Высшее образование
Желательно с опытом работы
Отлично знание программ и офисных приложений
Грамотная письменная и разговорная речь
Личные компетенции:
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность
Условия:
Полный рабочий день
График работы 5/2
Возможность развития и карьерного роста внутри крупного Холдинга
Корпоративные мероприятия (праздники, спорт, отдых)

Алматы, Толеби 302

Авторизация

Похожие объявления

  • 280 000 тг.
    Обязанности: Входящая и исходящая корреспонденция, при необходимости перевод; Осуществляет ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация
  • 300 000 тг.
    С функциями Ассистента руководителя Занимаемся производством, логистикой и туризмом, имеет свой собственный университет и клинику. Мы ищем в нашу команду ответственных людей, которые готовы стать
  • Обязанности: Назначать пробные уроки Брать обратную связь после пробных уроков Работа в гугл таблицах, power point Проводить встречи Отвечать на звонки Требования:
  • В нашу компанию требуется бухгалтер ТМЦ с опытом работы , который ищет стабильную работу на долгий период Требования: - высшее профессиональное образование, подтвержденное опытом работы не менее
  • Требование: ответственность, коммуникабельность, навыки работы с документацией, порядочность, высшее или средне-специальное образование, систематизировать информацию.