• ИП ГЕК требуется сотрудник с навыком администратора, организация работы, ведение переговоров, умение работать с оптовыми клиентами, активность, ответственность, уверенность Пятидневка, район рынка Сарыарка
    140 000 тг.
  • В офис требуются сотрудник с опытом администратора-консультанта. Компания занимается оптовой продажей товаров (оборудование, бытовая техника, продукты питания), продвигает товары в регионах
  • В офис требуются сотрудник с опытом администратора-консультанта. Компания занимается оптовой продажей товаров (оборудование, бытоваяя техника, продукты питания), продвигает товары в регионах
  • В офис требуется сотрудник с опытом работы администратором в офисе. Компания занимается оптовой продажей товаров народного потребления (текстиль, бытовая химия, косметика), продвигает товары в регионах
  • Требуется сотрудник для выполнения административных функций в офисе. Компания занимается оптовой продажей товаров народного потребления (текстиль, бытовая химия, косметика), продвигает товары в регионах
  • Обязанности: - руководство деятельностью отдела продаж; - развитие клиентской базы; - личное участие в ключевых переговорах; - проведение внутреннего обучения; - анализ конкурентной среды
  • Требования: предпочтение молодым специалистам
    110 000 тг.
  • Подбор учебных групп, подготовка и повышение квалификации работников. Оформление текущей и отчетной документации, оформление договоров, заказов. Осуществлять прием и распределение входящих звонков, поступающих на телефон организации
    90 000 тг.
  • Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков; - Встреча гостей; - Исполнение и контроль поручений руководителя; -Работа с документацией, ведение учета
    150 000 тг.
  • Обязанности: • Прием и обработка входящих звонков; • Сообщение участникам контактной и организационной информации; • Составление расписания занятий; • Консультирование по вопросам обучения, предоставляемым услугам, продажа услуг; • Подготовка, к
    150 000 тг.
  • Обязанности: • Консультирует и предоставляет абонентам информацию об оказываемых компанией услугах; • Осуществляет первоначальное подключение абонента; • Осуществляет продажи услуг и продуктов Компании, оформляет продажи в базе данных; • Выполняе
    150 000 тг.
  • Обязанности: • контроль над деятельностью менеджеров службы сервиса; • встреча и сопровождение клиентов; • координация клиентов; • работа с документацией
    170 000 тг.
  • Обязанности: • Работа с клиентами по телефону, прием и обработка звонков, ведение базы. • График работы 2/5 с 9.00 до 18
    120 000 тг.
  • Обязанности: • Консультация клиентов по телефону, • Коммуникация с пользователями. Требования: -Опытный пользователь ПК, -Умение общаться с клиентами. -Стрессоустойчивость. -Обучаемость. -Пунктуальность, -Грамотная устная и письменная речь
    120 000 тг.
  • Обязанности: • Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю или сотрудникам компании. • Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. • Выполнение поручений руководителя
    120 000 тг.
  • Обязанности: • Консультация клиентов по телефону, • Коммуникация с пользователями (ответы на существующие вопросы, помощь в подаче объявлений); Требования: • Нам важно, что бы человек, которого мы берем в свою команду, искренне любил людей и смо
    120 000 тг.
  • Обязанности: - приём входящих звонков; -приём и обработка заявок; Требования: - грамотная речь; - отличное знание ПК; - коммуникабельность; - эмоциональная устойчивость; - умение работать в команде
    150 000 тг.
  • Обязанности: • Прием и фиксация входящих звонков. • Выполнение поручений руководителя
    150 000 тг.
  • Обязанности: • Прием звонков от клиентов • Распределение по отделам и документооборот Требования: • Коммуникабельностью • Ответственность
    150 000 тг.
  • Требования к соискателю: •Высшее образование (желательно) •Опыт руководства небольшим коллективом-приветствуется •Опыт работы в подборе персонала (желательно) •Ответственность, высокая работоспособность •Навыки работы с компьютером на уровне опы
    150 000 тг.