Ассистент руководителя

150 000 тг.
Ассистент руководителя
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее специальное
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Преимущества:
Интересные цели и задачи.
Работа в международной компании
Возможность научиться «с нуля» и быстро вырасти до профессионала.
Карьерный рост.
Прозрачная система премий и бонусов.
Заграничные командировки
По работе:
Гибкий график, полный рабочий день.
Работа в офисе + встречи, переговоры.
Возможны командировки.
Задачи:
Информационная и оперативная поддержка руководителя.
Административная поддержка и контроль офиса.
Исполнение личных поручений.
Ведение календаря, трекинг задач.
Делопроизводство.
Требования:
Внимательность и внимание к деталям.
Коммуникабельность, навыки презентации.
Умение нести ответственность.
Обучаемость.
Целеустремленность.
Умение организовать все что угодно.
Умение упорядочивать хаос.
Навыки планирования.
Многозадачность.
Умение работать в коллективе.

Авторизация

Похожие объявления

  • 300 000 тг.
    Специалист по подбору персоналаРекрутер Алматы Кадровый холдинг Elite-одна из первых кадровых компаний на рынке Казахстана созданная в 1997 году. На сегодняшний день мы предлагаем широкий спектр
  • 450 000 тг.
    Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства ; Ведение личных дел сотрудников; Ведение табеля учета рабочего времени Разработка и ведение кадровой документации Помощь руководителю
  • 600 000 тг.
    У нас огромный потенциал, амбициозные планы, блестящие идеи, и для их реализации мы приглашаем Специалиста по персоналу. Основная задача эффективное управление и развитие потенциала сотрудников,
  • 200 000 тг.
    В «Единый Центр Услуг», с целью предоставления комплекса услуг населению для досудебного и внесудебного урегулирования споров и конфликтов
  • 300 000 тг.
    В аутсорсинговую компанию г.Алматы в связи с расширением требуются кадровики с юридическим образованием. Условия: работа в офисе в центре города, график 5/2 с 9.00 до 18.00 ч