Бизнес курс для руководителей турфирм
Низкие продажи, зашли в тупик
у всех менеджеров разные результаты
нет общего регламента работы
новичок долго вникает в процесс
уходит много времени на обучение сотрудников
бизнес-консалтинг в сфере туризма с нуля до доминирования на рынке.
раскроем секреты эффективного управления бизнесом, расскажем о типичных ошибках и как их избежать, обсудим подводные камни и лучшие способы их обхода.
делимся только о том, что реально пригодится в работе.
для кого наш курс:
1. кто теряет доход из-за некомпетентных сотрудников.
2. кто столкнулся с текучкой кадров и тратит уйму времени на обучение новых сотрудников.
3. кто не может найти продуктивных кандидатов.
4. кто погряз в операционке, потому что в компании не на кого положиться.
5. кто хотел бы уже на входе отсеивать неэффективных сотрудников, нанимая правильных людей.
6. кто желает расширить сферу услуг в компании.
день 1.
разберём все юридические тонкости. налоги.
лайфхак. как запустить более 11 источников дохода компании не ограничиваясь деятельностью турагента без дополнительных вложений.
принцип паретто. как применить закон 80/20 в турбизнесе.
бизнес-игра метод курицы.
воронка продаж. как генерировать новые идеи и привлекать клиентов.
день 2.
kpi сотрудника и руководителя — стратегия эффективного планирования, достижения цели и привлечение новых клиентов, ежедневный бизнес-план. правила работы — что необходимо знать, чтобы не работать полдня впустую.
рекомендации по формированию штата сотрудников.
распределение обязанностей сотрудников.
должностные инструкции сотрудников.
заработная плата и мотивация персонала.
. основные схемы оплаты труда и премирования.
прогрессирующая шкала мотивации.
день3.
безупречный сервис.
улучшение коммуникативных навыков и навыков продаж — этапы продажи, разработка и применение скриптов переговоров с туристами.
типичные ошибки, которые совершают сотрудники турфирм в работе.
снижение рисков профессиональной деятельности.
форс-мажоры. риски. ответственность сторон.
изучение договорных отношений турист-турагент — туроператор — принимающая сторона, авиакомпания, страховая компания.
какие дополнительные соглашения заключать.
профессиональный кодекс менеджера туризма.
вы получаете необходимые кейсы стратегии продвижения для дальнейшей эффективной работы:инструкции, разработанные договора, пошаговые действия, скрипты для продаж, базу партнёров для запуска 11 источников дохода.
спикер:
международный опыт работы в туризме 25 лет в казахстане и за рубежом:россия, турция, сингапур.
— учредитель, генеральный директор тоо «компания «нуранэль» деятельность компании:туроператор, консалтинг в сфере туризма, официальный авторизированный центр индивидуального обучения международной компании «amadeus».
-бизнес — тренер франчайзинговых объединений снг россия, казахстан, украина, белоруссия.
более 100 start-up проектов по всему казахстану и за рубежом.
казахстанской ассоциации туризма.
Авторизация