Бухгалтерское обслуживание
ТОО «Гарант AO» оказывает бухгалтерские услуги для ТОО и ИП. Ведение, восстановление учета в производстве, общепите (Калькуляция в ресторанах, кафе,R-KEEPER.Store House), строительстве, торговле, сельском хозяйстве, сфере услуг, логистике (экспедиторских компаниях), кск, нотариальных контор, импорта, экспорта, таможенного союза. ениях, в КСК, участников таможенного союза, импортеров и экспортеров, в экспедиторских компаниях.
В спектр услуг входят:
Постановка бухгалтерского учета
- индивидуально по виду деятельности разрабатываем учетную политику и конфигурацию для правильного отражения бухгалтерских операций и оптимизации налогообложения.
Бухгалтерское обслуживание
ведение бухгалтерского и налогового учета;
расчет налоговых и других выплат;
подготовка документации и отчетности;
представление интересов компании в органах налогового управления, статистического агентства и внебюджетных фондах.
Составление и сдача налоговой отчетности
подготовка и сдача налоговых деклараций;
оптимизация налогов;
проведение сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
сопровождение налоговой проверки.
Бухгалтерское обслуживание
ведение бухгалтерского и налогового учета;
расчет налоговых и других выплат;
подготовка документации и отчетности;
представление интересов компании в органах налогового управления, статистического агентства и внебюджетных фондах.
Восстановление бухгалтерского учета
восстановление бухгалтерского и налогового учета;
бухгалтерское сопровождение в ходе ликвидации предприятия.
Помощь в открытии организации с «нуля»
открытие банковских счетов;
подбор программ, схем и тех. средств для эффективной работы организации;
консультации по снижению затрат;
составление бизнес-плана предприятия;
взаимодействие с государственными органами и многое другое
Учет основных средств и ТМЦ
учет основных средств и ТМЦ (товары, сырье и материалы);
оформление регистров по учету и документов по инвентаризации;
расчет отчислений по амортизации;
расчет норм расходов по списанию ТМЦ и калькуляции;
проведение инвентаризации.
Учет расчетов с контрагентами (поставщиками, покупателями)
обработка и оформление документации по расчетам с контрагентами;
взаиморасчеты по внешнеэкономической деятельности;
проведение сверок с контрагентами.
составление договоров.
Авторизация