Ищем торгового агента категории (C) для сетевых магазинов.

80 000 тг.
Ищем торгового агента категории (C) для сетевых магазинов.
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Гибкий
  • Образование:
    Среднее специальное
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Торговый Агент (ТА) компании ТОО “Cotton Works“ является представительским лицом второго уровня и осуществляет взаимодействия с клиентами компании на уровне менеджеров магазина:
1. Взаимоотношения с клиентами. ТА по согласованию с менеджером по продажам ведет продуктовую линейку товаров в конкретном магазине и обеспечивает поддержку отношений с руководством магазина
2. Формирование заказов. ТА ведет переговоры с руководством магазина и способствует получению заказ на товар. Заказ отправляется через головной офис компании клиента менеджеру по продажам.
3. Доставка товара. После получения заказа от клиента на складе после заявки менеджера по продажам формируется и собирается заказ с документальным сопровождением (товарно- транспортная накладная, счет-фактура и доверенность). ТА обязан забрать товар со склада своими силами и осуществить доставку в магазин клиента. Разгрузить товар и оформить доставку путем передачи и подписания документов.
4. Выкладка товара. После отгрузки товара в магазин, ТА обязан выложить весь товар на полку согласно инструкции по дисплею и осуществить фото отчет.
5. Аналитика. Будучи ответственным за взаимодействия и объём продаж магазина, ТА обязан вести аналитику продаж (закуп-продажи-остатки) на еженедельной основе и вести мониторинг конкурентов. Вся информация предоставляется менеджеру по продажам для аналитики. Также ТА в порядке взаимодействия с менеджером по продажам дает обратную связь по ситуации на рынке.

Мотивация:
1. Фиксированный оклад ТА – 80, 000 тенге на руки в месяц.
2. Бонусная часть:
a. За каждую физическую доставку в магазин на своем автотранспорте 500 тенге на руки. Сюда входит компенсация
за ГСМ и амортизацию автотранспорта.
б. По результатам деятельности магазина – 2 % от реализованного и оплаченного клиентом товара. Выплаты производятся раз в 45 дней либо по факту оплаты со стороны клиента.
Кандидат должен обладать следующими навыками:
1. Знание казахскогорусского языков;
2. Знание первичного бухгалтерского документооборота связанные с поставками ТМЦ;
3. Знание азов мерчендайзинга;
4. Коммуникабельность и аналитический склад ума.
Преимущества при выборе кандидата:
1. Наличие автомашины эконом класса с вместительным багажником;
2. Наличие смартфона с доступом в интернет;
3. Готовность к не нормированному графику рабочего дня.

РК, 050059, г.Алматы, мкр. Горный Гигант, ул.Джаркентская 23

Авторизация

Похожие объявления