Jeep Grand Cherokee в кузове WJ 2001 г.

2 600 000 тг.
Jeep Grand Cherokee в кузове WJ 2001 г.

Этот интересный Американец Австрийской сборки, а именно с моторами 3.1 в 5 цилиндров от Итальянской фирмы VM Motori устанавливался в период с 1999 по 2005г. и оказался ограниченной серии. Чирки с данными двигателями имели комплектацию Laredo - это в классификации кон8церна GM нищебродские машины на тряпочном салоне и с минимальными примочками. Однако в данной серии машины Jeep имели трансмиссию Quadra-Drive II с полностью самоблокируемыми мостами в отличии от комплектации Limited, на которой самоблок имел только задний мост. Ввиду данного обстоятельства машина из без того хорошего проходимца превращалась в БТР. Двигатель Остановлюсь в частности на том, что изначально у VM-Motori был двигатель VM425 имеющий 4 цилиндра. Однако, специально под Jeep или еще по каким то соображениям Итальянцами к 425 двигателю был приделан еще один цилиндр превративший его в 531. Так же из необычных решений стоит сказать, что данный двигатель имел раздельные головки цилиндров, как на Камазе, что снижало вероятность локального перегрева головок, но усложняло ремонт ДВС, а ценник ремонта раздувался до неприличных размеров. Более особых болячек на мой взгляд данный двигатель не имел. Сервис для данного двигателя тоже стоит выбирать внимательно. Неопытный сервисмен при проведении работ мог легко сломать проводок на управляющей форсунке, т.к. он выходит из нее аккурат сбоку и обычным рожковым ключом не сломав проводок ее не открутить. Трансмиссия и ходовая. Как уже было сказано Jeep Grand Cherokee в купе с двигателем 3,1 л. Имел трансмиссию Quadra-Drive II с вязкомуфтой распределения усилий по осям и самоблокируемыми дифференциалами в мостах. Постоянный полный привод обеспечивался раздаточной коробкой и имел режимы 4WD Hi и 4 WD LO (повышенная и пониженная передачи соответственно). Мосты неразрезные на пружинах, поворотные кулаки на шарнирах. Тут стоит отметить, что до Чирка столько железа в подвеске я не встречал. Передний мост держали ЧЕТЫРЕ продольных рычага (вы только вдумайтесь, ни на Паджере ни на Патруле я такого не видел) вкупе с тягой Панара. Задний мост держали два продольных рычага и пирамидальный рычаг на шарнире вместо тяги Панара. Передача усилия на колеса осуществлялась через карданные мосты шрусового сочленения. Шрусовые соединения карданов имеют свойства разбиваться в результате чего при смене D на R можно ощутить удар по трансмиссии. АКПП и раздатка каких либо нареканий при десятилетнем возрасте у меня не вызывали. Кузов. Железо кузова на данной машине не подавало вида коррозии, что позволяет говорить о достаточно высоком качестве металла. Толщина листов кузовных панелей так же не позволяет оставить ненароком вмятину оперевшись или привалившись к машине. Из плюсов кузова данной модели мне очень понравилось открываемое стекло двери багажника. Особенно удобно при поездках на дальняк, когда накидав мелочь сверху можно получить к ней доступ не открывая багажника и не боясь что груз повалится на тебя. Плюсы: - Надежная ходовая, хорошая плавность хода, - Высокая коррозионная стойкость кузова, удобный и тихий салон, приятный внешний вид, - Высокая проходимость, - Сравнительно скромный расход топлива. Минусы: - Высокая стоимость запчастей. Немного экскурса, Американский Jeep в отличии от производителей Японии, Кореи и Европы по каким то причинам сосредоточил производство компонентов исключительно на своем континенте США, Канада, Мексика. В результате и без того не дешевые запчасти приходилось еще и ждать от трех недель до доставки в регионы. Говорить о том, что что то удастся найти в регионе вообще не приходится. Редкие детали в наличии у официального дилера имели наценку от 30% по отношению к интернет магазинам. - Редкость в Казахстане двигателя 3.1 л. Отсутствие опыта в ремонте у местных дизелистов. Высокая стоимость работ по данному двигателю, - Отсутствие специалистов по ремонту автомобилей Jeep в регионах. Как итого: По мне это хороший автомобиль во всех смыслах. Самый комфортный салон из тех, которые у меня были. Продаю потому что не потяну покраску, а так в принципе что мог я на нем починил.

Алматы

Авторизация

Похожие объявления

  • 17 000 000 тг.
    Год: 2014; Пробег: 95; Кузова: Кроссовер; Коробка: Автоматическая; Тип двигателя: Бензиновый (инжектор);
  • 4 300 000 тг.
    Продаем, в связи с выездом Jeep Grand Cherokee, надёжный автомобиль. Зимняя резина новая, все расходники меняем влвремя. За машиной ухаживаем. В связи с выездом на пмж
  • 1 980 000 тг.
    Код товара: 85717 Брутальный Американский внедорожник. Велюровый салон, электропакет, кондиционер, круиз-контроль, штатная аудио-система с поддержкой MP3, CD, AUX. Автомобиль в хорошем состоянии
  • 2 000 000 тг.
    По всем вопросам звоните на номер 870 - Показать номер - . По тех.паспорту объём 2.5 Возможен обмен на легковое авто. Раздатка 242. Ещё куча запчастей к машине
  • 1 600 000 тг.
    Авто в отличном состоянии. Вложения не требует. Срочно. Торг возможен. Варианты имеются