Консультант 1C - Бухгалтер

200 000 тг.
Консультант 1C - Бухгалтер
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Консультант 1C - Бухгалтер
Наша компания внедряет технологии учёта и управления в дистрибьюторских и розничных компаниях на основании продуктов 1С.
Несмотря на то, что мы молодая компания мы уже партнер фирмы 1С и эксклюзивный дистрибьютор POS систем в Казахстане.
Наши четыре кита: Консалтинг, Автоматизация, продажа ПО 1С, продажа торгового оборудования.
Мы любим свой бизнес и делаем это профессионально, с душой.
И в связи с возросшим спросом на наши продукты и услуги мы ищем себе в команду людей, специалистов своего дела, а так же людей, у которых позитивный настрой, которые работают на результат, имеют жажду к новым знаниям, коммуникабельны, ответственны и хотят развиваться.

Мы ищем специалиста: Консультант- Бухгалтер 1С
Цель работы сотрудника:
Внедрить эффективную технологию ведения учёта на предприятии клиента на базе программ семейства 1С
Если Вы:
Активный человек
Любите обучать людей
Требовательны к выполнению поставленной работы по отношению к себе и людям
Умеете грамотно преподнести людям информацию
Хотите развиваться в сфере консультирования и обучения
И у Вас есть следующие навыки/знания:
Высшее образование техническое/экономическое
Хорошее знание программных продуктов 1С:Предприятие 8 для Казахстана (Управление торговлей, Управление торговым предприятием, Розница, Бухгалтерия)
Опыт работы с программными продуктами 1С не менее 1-3 лет
Наличие сертификатов «1С» приветствуется
Знание всех участков бухгалтерского учета, знание плана счетов
Умение работать в команде
Умение грамотно и кратко излагать свои мысли в письменной и устной форме
Опыт работы на торговых и оптовых предприятиях не менее 2 лет в должности главного бухгалтера или помощника главного бухгалтера
За что нужно будет взять ответственность:
Первое и главное! За то что бы от нашего внедрения у клиента появился хороший результат. Чтобы он и в дальнейшем обращался к нам за услугами и рекомендовал другим.
Второе: За то что бы репутация компании и Вас росла.
Что для этого нужно делать?
Помощь в проведении обследования, с целью выявления потребностей заказчика для составления технического задания для автоматизации
Настройка программы 1С под конкретные задачи каждой должности (администрирование 1С
Составление перечня необходимых доработок для программиста по желанию заказчика.
Ввод в строй, настройка и проверка работоспособности программного продукта 1С (совместно с Заказчиком)
Информационная и техническая поддержка пользователей системы в процессе внедрения
Корректировка данных, поиск и реализация решений, направленных на снижение доли ручных операций, автоматизация процессов и отчетов
Выявление и устранение ошибок в работе программы
Обучение сотрудников заказчика навыкам работы в программе 1С на основании инструкций
Передать Заказчику проделанную работу
С кем придётся работать:
Внутри компании – системный администратор, менеджер по продажам
Клиенты – кого всевышний пошлёт, терпения!
Условия работы:
Проектная работа разъездного характера в офисе Заказчика
Постоянно новые, разнообразные проекты
График работы с 9:00 — 18:00
Рабочие дни: понедельник –пятница
Отпуск по законодательству
Территория работы –преимущественно Алматы
Возможности профессионального и карьерного роста
Оплата:
Фиксированный оклад + доля с проекта
Оплата транспортных расходов и мобильной связи
Итак, если это описание вакансии о Вас и у Вас есть желание приносить пользу клиентам в нашей компании, то прямо сейчас оставьте свою заявку и оставьте комментарий нам в сопроводительном письме:
Чем занимаетесь сейчас: работаете, увольняетесь, свободны
Если мы договоримся – когда готовы выйти на работу?
Пожелания по оплате, а также уровень зарплаты на текущей работе
Ваши навыки, которые могут пригодиться в работе?
Ваши резюме мы рассмотрим до 20 июня 2015 года
Подайте резюме сейчас и станьте членом нашей команды!

Алматы, улица Сатпаева, 90/1, м. Алатау

Авторизация

Похожие объявления

  • 250 000 тг.
    В компанию Азия инфо требуются сотрудники с опытом работы бухгалтера. Обязанности: Составление, ведение всей текущей документаций. Составление ежемесячных внутренних отчетов;
  • 150 000 тг.
    Открыта вакансия Оператор 1с. Первичная и кадровая документация. Можно без опыта, есть обучение. График работы: 52, с 10:00-15:00. Оклад 150 000тг. Писать или звонить на указанный номер
  • Требуется менеджер по налогам в компанию - субъект крупного бизнеса, учет по МСФО. Задачи и обязанности: Ведение учета по местным налогам транспорт, имущество, земля, негативное воздействие в
  • 350 000 тг.
    Компания TOO Grand S является лидером на рынке Казахстана уже более 15 лет по продажам - высококачественных автомоек самообслуживания, запчастей и автохимии SMART.
  • Предлагаем Вам стать частью команды лидера на рынке кадровых услуг. Мы ищем опытного Бухгалтера по расчету заработной платы для нашего отдела аутстаффинга. Чем Вам предстоит заниматься: