Курсы "Офис-менеджер" и "Ассистент руководителя".

70 000 тг.
Курсы "Офис-менеджер" и "Ассистент руководителя".

Курс "Офис-менеджер"
Курс рассчитан на начинающих и опытных офис-менеджеров.

Целью является повышения качества координирования офисного и кадрового документооборота. Совершенствование процессом управления рабочим временем. Создания деловой атмосферы в офисе.

На практическом тренинге отрабатываются функции менеджера: организация рабочего времени, корпоративная этика, деловой имидж, создание и проведение презентаций, приемов, деловых переговоров, офисный документооборот.

Вырабатываются и закрепляются навыки результативных решений задач, поставленных в рамках профессии



Программа курса

Введение в профессию.
Психологические аспекты специальности.
Внешний вид, поведение, манеры.
Имидж делового человека.
Этикет секретаря.
Этикет служебных взаимоотношений.
Коммуникации офис-менеджера, подготовка к работе.
Техника общения по телефону.
Формулы устного общения.
Язык деловой переписки.
Организация рабочего времени, места.
Офисная техника.
Проведение совещаний.
Подготовка к деловым переговорам.
Прием посетителей.
Ведение документации, отчетность.
Планирование, закуп офисных принадлежностей.
Поддержание рабочего порядка в офисе.
Организация поездок. Бронирование билетов и гостиниц.
Правила документирования.
Составные части делопроизводства.
Внутренняя переписка. Письма и записки.
Организационные документы, реквизиты.
Распорядительные документы: приказ, протокол, распоряжение.
Информационно – справочные документы: акт, доверенность, справка.

Курс "Ассистент руководителя"
Цель - развить навыки успешного взаимодействия ассистента и руководителя.

В ходе обучения особенности и технологии организации работы помощника руководителя.

Программа рассчитана на опытных и начинающих специалистов.

Используются интерактивные методики подготовки, выдаются технологические карты, помогающие при выполнении обязанностей.



Программа курса

Введение.
Роль ассистента в структуре организации.
Основные функции, роли ассистента.
Кодекс профессиональной этики.
Должностная инструкция.
Планирование, управление временем руководителя.
Методы повышения эффективности труда.
Ведение телефонных переговоров.
Ведение деловой переписки.
Методы сохранения и передачи информации руководителю.
Регулирования коммуникаций сотрудников с руководителем.
Организация, сопровождение одного проектов руководителя.
Ведение документации проекта.
Сопровождение нескольких проектов. Ведение документации.
Деловая этика ассистента руководителя.
Модели: ассистент - руководитель, ассистент – персонал, ассистент – клиенты.

Подробнее: https://bezrukova.kz/kursy-i-treningi/shkola-upravleniya-i-prodazh

проспект Н.Назарбаева 65 (уг. ул. Макатаева) БЦ «Алматы Курылыс », оф.422

Авторизация

Похожие объявления

  • 50 000 тг.
    Создам одностраничный сайт, в течении трех дней, стоимость услуги 60тыс тг покупка домена и покупка конструктора 10 тыс тг. Я профессионально занимаюсь созданием сайтов под ключ на платформе
  • 80 000 тг.
    IT-услуги для компании. гибкий график оплата с ндс, официальное трудоустройство требования- 1. Знание в сфере айтишника 2. Опыт работы 3. Установление видеонаблюдения 4. Установка ПК
  • Мастика Битумно-Резиновая МБР- холодного применения представляет собой однородный полужидкий состав черного цвета
  • Геоматы «Экстрамат» Геоматы- это геосинтетические материалы трехмерной структуры, изготовленные путем экструзии полимера или основовязальным способом с основой из стеклянного или полиэфирного волок
  • Базальтовая кладочная сетка Сетка базальтовая кладочная - представляет две системы базальтовых ровингов, расположенных перпендикулярно по отношению друг к другу, провязанных между собой третьей -