Машина для ямочного ремонта Р-310М

Машина для ямочного ремонта Р-310М
  • Год выпуска:
    2018

 

Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2


Технология ямочного ремонта методом пневмонабрызга.
Технологические преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
1. наличие водяной системой для смачивания подаваемого щебня обеспечивает нормальное прилипание эмульсии к щебню (аналоги используют только мытый щебень)
2. возможность использования различных фракций щебня либо щебень и отсев обеспечивается конструкцией бункера, имеющего два отсека с подающими шнеками. Не глубокие трещины целесообразно заполнять отсевом
3. наличие автономной системы подогрева эмульсии (на дизельном топливе) обеспечивает проведение работ в холодную погоду
4. отсутствие самосвала в комплекте мащины позволяет проводить ремонт дорожного покрытия непосредственно под троллейбусными линиями электропередач без остановки движения транспорта
5. возможность заделки мелких узких щелей покрытия только битумной эмульсией с помощью входящего в комплект устройства ("удочка")
Эксплуатационные преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
1. ремонт можно проводить не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию
2. не требуется предварительной обрубки и зачистки выбоин
3. не требуется применение катка для уплотнения заплат
4. существенно сокращается трудоемкость и время выполнения ремонта
5. обеспечивается экономия материалов по сравнению с традиционными технологиями и оборудованием
6. не прерывается движение автотранспорта на магистралях при проведени ремонта и после его завершения
7. обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия после ремонта битумной эмульсией
Технология ямочного ремонта
Порядок выполнения работ по ямочному ремонту поверхности автодорог в весенне-летний период с использованием комплексной дорожной машины КДМ-313:
1. продувка поврежденных мест дорожного покрытия струей воздуха под давлением (пыль связать добавлением воды) для удаления мелких фракций асфальтового покрытия, мусора и воды
2. подгрунтовка битумной эульсией дна и стенок ямы и прилегающей к ней кромки асфальтобетонного покрытия
3. наполнение участка ямы щебнем, обработанным битумной эмульсией
4. нанесение сухого слоя щебня для защиты отремонтированного участка поверхности автодороги
Через 20-40 минут после выполнения перечисленных выше работ по отремонтированному участку автодороги возобновляется движение автотранспорта.

Алматы

Авторизация

Похожие объявления