Менеджер активного сопровождения клиентов
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
-
- Тип работодателя:
- Компания
Обязанности:
Сопровождение и взаимодействие с ключевыми клиентами по вопросам предоставления услуг;
Продажа услуг по закрепленным Клиентам;
Проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц компании и лиц принимающих решения;
Анализ закрепленной клиентской базы, понимание специфики, сезонности, потребности;
Подготовка коммерческих предложений, расчет стоимости, формирование пакетных предложений по всему спектру услуг компании;
Поддержание долгосрочных партнерских отношений;
Организация и подготовка, заключение и переоформление договоров, дополнительных соглашений и протоколов-разногласий;
Работа в CRM-системе;
Требования:
Образование средне-специального или высшее;
Опыт работы в продажах от 2 лет (работа в сфере продаж логистических услуг является преимуществом);
Опыт личных продаж крупным клиентам;
Умение вести переговоры на уровне первых лиц компании и лиц принимающих решения;
Активная жизненная позиция;
Умение работать с большим объемом информации и документов, умение работать в режиме многозадачности, ориентация на результат;
Умения самостоятельно и быстро принимать решения в рамках своих компетенций;
Умение работать с «холодной» базой;
Уверенный пользователь компьютерных программ Microsoft Office: Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой;
Желание работать и зарабатывать.
Мы предлагаем Вам:
Зарплата без потолка: Фиксированный оклад + Премия (процент от продаж);
Возможность профессионального развития и корпоративное обучение за счет компании;
Наставничество на период обучения;
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
Авторизация