Оператор call-центра

90 000 тг.
Оператор call-центра
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Гибкий
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности:
Прием входящих звонков;
Совершение исходящих звонков;
Консультация клиентов по товарам и услугам Компании;
Соблюдение трудового распорядка.
Требования:
Хорошее знание ПК
Грамотность
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Достижение поставленных целей.
Опыт работы в Call-центре будет преимуществом.
Условия:
Стабильная работа в крупной и уважаемой Компании
Своевременная оплата труда
Дружный коллектив.
Тип занятости
Полная занятость, сменный график

Алматы

Авторизация

Похожие объявления

  • 220 000 тг.
    Требуется молодые люди на должность оператора в call-центр справочной службы и отдел заказов предприятия
  • 100 000 тг.
    Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день Обязанности: исходящие звонки обзвон абонентов привлечение абонентов Требования: грамотная речь опыт работы не важен Усло
  • 65 000 тг.
    Условия: пятидневка, с 9.00 -18.00, трудоустройство, своевременная оплата. Обязанности: прием, регистрация и распределения входящих звонков. Требования: знания ПК, самостоятельность
  • 210 000 тг.
    Консультировать клиентов Тинькофф банка по телефону или в чате. Распределять поступающие обращения. Проводить несложные банковские операции
  • 135 000 тг.
    Обязанности: 1. Прием входящих звонков и консультирование клиентов по различным вопросам в зависимости от проекта (не продажи!); 2