Помощник руководителя

300 000 тг.
Помощник руководителя
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности:
Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги; инкассация денежных средств; составление кассовой отчетности.
Обработка заявок по телефону, участие в заключении договоров;
Функции офис-менеджера (организация жизнеобеспечения офиса, ведение личных дел сотрудников)
Требования:
Высшее/ среднее специальное образование;
Опыт работы (в торговых компаниях) с кассой, наличными деньками; с клиентами, кадровыми документами;
Исполнительность, ответственность, внимательность.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00;
Отличная команда профессионалов, возможности роста;
Конкурентоспособная заработная плата;
Мобильная связь.
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Алматы

Авторизация

Похожие объявления

  • 200 000 тг.
    Срочно требуется помощник руководителя в офис финансово-информационной компании с последующим карьерным ростом до руководящего состава. Г/р – с 9.00 – до 17.00, 5/2. Опыт работы приветствуется
  • 190 000 тг.
    Функциональные обязанности входит: помощь руководителю в управлении персоналом, ведение переговоров и решение организационных вопросов в офисе
  • 120 000 тг.
    Работа и помощь руководителю в организации различных вопросов, работа с персоналом и документацией, заключение договоров, ведение переговоров
  • 200 000 тг.
    Управление персоналом, ведение переговоров с корпоративными клиентами, заключение и контроль исполнения договоров, сопровождение сделок, организация роста и повышения квалификации работников своей стр
  • 150 000 тг.
    ведение переговоров с клиентами, подготовка специалистов, контроль организации, планирование учет, контроль, координация работы сотрудников, контроль исполнения договоров, решение организационных вопр