Помощник руководителя/Ассистент бухгалтера

Помощник руководителя/Ассистент бухгалтера
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности:
Ведение первичной бухгалтерии
Контроль документооборота, ведение отчётностей;
Решение административных вопросов;
Выполнение индивидуальных поручений (бронирование конференц-залов, покупка авиабилетов и жд билетов, оплата счетов и тд.);
Осуществление работы по организационно-административной деятельности руководителя;
Организации рабочих мероприятий и поездок руководителя;
Эта работа подойдёт вам, если Вы:
Готовы работать в гибком графике
Высшее финансовое, экономическое, бухгалтерское образование;
Знание 1С 8.3 версии
У тебя есть опыт работы ассистентом от 6 месяцев, будет плюсом. Ели нет, готовы обучить при наличии потенциала
У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами
Понимаешь что такое ответственность
Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний
Ты проактивный — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно
Внимательность - твое второе имя
У тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу
Мы предлагаем Вам:
Стабильный доход +бонусы
Каждый день с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:30 работаем в офисе под любимые плейлисты наших ребят (вы свои песни тоже можете ставить, никто не осудит) и ходим в тапочках, чтобы чувствовать себя как дома

Алматы

Авторизация

Похожие объявления

  • 285 000 тг.
    Представителя на офисную деятельность. Обязанности: Консультация клиентов по ассортименту Требования: Коммуникабельность Ответственность Трудолюбие Внимательность Условия:
  • 350 000 тг.
    Компании являющиейся одним из крупных оптовых поставщиков товаров повседневного спроса по РК требуется специалист в call-центр в офис г.Алматы. Исполнительный комминикабельный стрессоустойчивый
  • 450 000 тг.
    Обязанности: Контроль корректировка отделом, заключение договоров, поиск и подбор кадров. Требования: опыт работы в продажах, умение вести переговоры, умение устанавливать контакт с клиентами.
  • 350 000 тг.
    Компании, занимающейся оптовыми поставками товаров повсеместного спроса требуется SMM-менеджер в офис г. Алматы. Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, позитивный, креактивный.
  • 800 000 тг.
    Требуется помощник руководителя финансовый отдел в офис г.Алматы. Ответственный, коммуникабельный, позитивный, креативный. Экономическое, Гуманитарное или Техническое образование