Помощник руководителя офиса

140 000 тг.
Помощник руководителя офиса
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Тип работодателя:
    Компания

 

В ТОО GLOBAL PARTNERS требуется помощник руководителя
Обязанности:
Прием, обработка и оформление заказов по телефону
Консультирование клиентов
ведение телефонных и деловых переговоров при личной встрече с клиентами и партнерами компании,
ведение текущей документации, работа с информацией, Работа с деловыми бумагами.
Требуется:
Образование: средне-специальное (приветствуется)
Гражданство: РК
Четкая‚ грамотная устная и письменная речь
Ответственность, исполнительность, серьезное отношение к работе, высокая обучаемость
Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Условия:
Рабочий день с 09.00 до 18.00(возможен гибкий график)
Пятидневная рабочая неделя
Возможность и перспективы карьерного роста.

г.Алматы Медеуский район

Авторизация

Похожие объявления

  • Помощник руководителя Обязанности: Организационная поддержка работы руководителя; Прием входящих звонков; Ведение документации; Контроль выполнения сотрудниками офиса процедур и раб
  • 125 000 тг.
    Требуется помощник руководителя для работы в офисе, соблюдение графиков работы офиса, ведение переговоров, заключение контрактов, договоров, рекрутирование, телефонные звонки
  • 170 000 тг.
    торговой коммерческой организаций требуется помощник руководителя, обязанности:решение организационных вопросов и контроль ,работы персонала в офисе
  • 125 000 тг.
    В новый офис срочно требуется помощник руководителя. Энергичный, позитивный, ответственный, коммуникабельный
  • 250 000 тг.
    По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжен