Руководитель Call Center

225 000 тг.
Руководитель Call Center
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Разработка и внедрение Смарт-скриптов менеджерам Телемаркетинга и Входящей линий Call-center для увеличения продаж по телефону.
Обеспечение бесперебойного обслуживания входящих и исходящих вызовов.
Обеспечение высокого и качественного уровня предоставляемой информации.
Постановка задач и целей менеджерам Телемаркетинга, для выполнения плана продаж отделом.
Установка индивидуальных планов продаж исходя из прошлых показателей.
Организация эффективной деятельности менеджеров Call-center.
Контроль корректного и оперативного взаимодействия с клиентами;
Контроль за выполнением текущих планов и установленных KPI.
Разработка обучающего материала для менеджеров Call-center.
Контроль за соблюдением «Стандартов Обслуживания Клиента».
Проведение анализа совершенных ошибок во время продажи по телефону, составление рекомендаций по уменьшению ошибок и улучшения продаж менеджерами Call-center.
Выгрузка отчетов по продажам для предоставления их в отдел мотивации и компенсаций сотрудников.
Своевременное предоставление ежемесячных отчетов по работе Call-center
Проведение обучающих тренингов для менеджеров Call-center "ПО ЭТИКЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ".
Проведение обучающих тренингов для менеджеров Call-center "ПО ЭТИКЕ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ".
Подбор персонала и составление графиков работы менеджеров Call-center.
Требования:
Высшее или средне-специальное образование
Опыт работы в сфере продаж (приветствуется)
Самостоятельность в работе, целеустремленность;
Умение анализировать и систематизировать информацию;
Ориентация на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, коммуникабельность, готовность к изменениям.
Условия:
5-дневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00);
Дополнительные премии при активной работе и выполнении плана.
Требования:
Высшее или средне-специальное образование
Опыт работы в сфере продаж (приветствуется)
Самостоятельность в работе, целеустремленность;
Умение анализировать и систематизировать информацию;
Ориентация на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, коммуникабельность, готовность к изменениям.
Условия:
5-дневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00);
Дополнительные премии при активной работе и выполнении плана.

Алматы

Авторизация

Похожие объявления

  • 285 000 тг.
    Представителя на офисную деятельность. Обязанности: Консультация клиентов по ассортименту Требования: Коммуникабельность Ответственность Трудолюбие Внимательность Условия:
  • 350 000 тг.
    Компании являющиейся одним из крупных оптовых поставщиков товаров повседневного спроса по РК требуется специалист в call-центр в офис г.Алматы. Исполнительный комминикабельный стрессоустойчивый
  • 450 000 тг.
    Обязанности: Контроль корректировка отделом, заключение договоров, поиск и подбор кадров. Требования: опыт работы в продажах, умение вести переговоры, умение устанавливать контакт с клиентами.
  • 350 000 тг.
    Компании, занимающейся оптовыми поставками товаров повсеместного спроса требуется SMM-менеджер в офис г. Алматы. Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, позитивный, креактивный.
  • 800 000 тг.
    Требуется помощник руководителя финансовый отдел в офис г.Алматы. Ответственный, коммуникабельный, позитивный, креативный. Экономическое, Гуманитарное или Техническое образование