Сепараторы дизельного топлива

35 000 тг.
Сепараторы дизельного топлива

Сепараторы дизельного топлива VOYAGER (Separ)
Для всех объемов двигателей.
Любое дизельное топливо содержит в себе примеси и компоненты, которые могут вывести из строя топливный насос высокого давления и другие агрегаты и компоненты двигателя.

Наиболее распространенными загрязнителями дизельного топлива являются :

Органические элементы

Микроорганизмы

Вода

Неорганические элементы

Нужно ли очищать дизельное топливо

Здесь расхождений во мнениях нет - нужно. Причем, вопреки распространенному мнению, загрязненное дизельное топливо - не только Казахстанская проблема. Вода и твердые частицы в дизельном топливе быстро выводят из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Низкие температуры приводят к кристаллизации воды, загустеванию и парафинизации топлива. Штатные топливные фильтры довольно быстро выходят из строя, а стоят зачастую недешево. Выход - устанавливать дополнительную систему очистки с недорогими сменными элементами. Для холодных условий работы - с подогревом.

Когда речь заходит об устройствах очистки топлива, встречаются разные термины - "фильтр", "сепаратор", "фильтр-сепаратор", "фильтр-влагоотделитель" и т. д.

На самом деле, современные системы очистки дизельного топлива часто представляют собой комбинированное устройство - сепаратор влаги и крупных частиц, совмещенный с фильтром тонкой (или не очень тонкой) очистки

Критерий выбора - расход топлива

Оптимальная работа сепаратора достигается при соответствии условий работы конкретного двигателя рабочим характеристикам сепаратора. Одной из важнейших характеристик является рекомендуемый расход топлива. Это связано с тем, что эффективность процессов разделения во многих устройствах зависит от гидродинамики потока, которая, в свою очередь, определяется расходом.

В данном случае, такая большая разница имеет принципиальное значение. Процесс разделения в Сепараторе основан на центробежном эффекте, который, в свою очередь, достигается только при достаточной скорости потока. При малом расходе на большом рабочем сечении центробежный эффект достигут не будет, топливо будет просто стекать в отстойник. Большая часть воды и примесей, конечно, отстоится естественным образом, но максимальной отдачи от центробежного эффекта достигнуть не удастся. Соответственно, возрастет нагрузка на встроенный фильтр тонкой очистки.

Сильная зависимость степени очистки от расхода жидкости - общий недостаток, присущий системам центробежной очистки. Полностью избавиться от него невозможно хотя бы в силу того, что расход топлива при различных режимах работы двигателя меняется в разы. Но не следует и усугублять его, используя заведомо неподходящие по характеристикам устройства.

Поэтому выбирать сепаратор надо исходя, прежде всего, из среднего расхода топлива в соответствии с рекомендациями производителя. Слишком маленькая пропускная способность сепаратора приводит к повышенной нагрузке на топливный насос, потере мощности и другим негативным эффектам. Слишком большая - к лишним затратам и, зачастую, к снижению эффективности очистки. В качестве дополнительного критерия можно ориентироваться на мощность двигателя - производители сепараторов часто указывают и эту характеристику.

С подогревом и без него

Даже при использовании зимнего дизельного топлива, в холодное время года могут наблюдаться проблемы с запуском дизельного двигателя. Причиной является естественное загустевание топлива, а также парафинизация (образование парафиновых хлопьев) при низкой температуре. Решением проблемы является использование сепараторов с подогревом. Подогрев представляет собой нагревательный элемент, встраиваемый в корпус сепаратора. Исполнение с подогревом существенно (на 20-50%) дороже исполнения без подогрева.

Как правило, можно использовать модели с подогревателем, установленным на заводе (в обозначении такие модели имеют букву H), или можно приобрести сепаратор без подогревателя, и при необходимости докупить и установить его позже.

При выборе варианта с подогревом или без него нужно, прежде всего, руководствоваться климатическими условиями. Для северных районов желательно выбирать вариант с подогревом. Для регионов, в которых столбик термометра в зимнее время часто держится на отметке -10 градусов и ниже - подогрев также желателен, но надо обратить внимание на особенности эксплуатации. Если речь идет о коммерческом транспорте, интенсивно эксплуатирующемся в любое время года, - подогрев нужен. Если зимняя эксплуатация периодическая или отсутствует - можно сэкономить и подогрев не устанавливать. В крайнем случае, при необходимости, его можно будет установить позже.

Подробнее: https://voyager.satu.kz/g634843-separatory-dizelnogo-topliva

Авторизация

Похожие объявления

  • 8 000 тг.
    Продам тормозные колодки субару Forester SFS10 2.0 EJ20J 122 л.с. Бензиновый 1997 - 1998 передний мост Forester SFS10 2.0 EJ202 125 л.с. Бензиновый 1998 - 2002 передний мост
  • 136 800 тг.
    Новая скоростная главная пара (гипоидная передача) заднего моста, число зубьев ведомой и ведущей шестерни (планетарка и хвостовик) – 36/11. Передаточное число 1:3,272
  • 35 000 тг.
    Топливные электронные форсунки BOSCH 0445120163 на двигатель Cummins ISC 8.3L, YUICHAI Техника: Экскаваторы, экскаватор погрузчик Запчасти для топливной системы это форсунки, ТНВД (аппаратура),
  • 101 010 тг.
    Запасные части для вилочных погрузчиков Запчасти для вилочных погрузчиков Toyota, Komatsu, TCM, STILL, Jungheinrich, Nissan, HC и тд. Запчасти по двигателю, ходовой части, рулевому управлению,
  • ООО АГРОПРО быстроразвивающаяся компания которая занимается поставкой сельскохозяйственной техники оригинальныхальтернативных запасных частей так и продукции систем для точного земледелия.