Специалист по рекламе
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Среднее специальное
-
- Тип работодателя:
- Компания
обязаннасти; подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)
медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных);
размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров)
наружные конструкции;
интернет;
телевидение и радио;
печатная продукция;
промо-акции и event-мероприятия;
и так далее.
анализ эффективности рекламных кампаний;
мониторинг активности конкурентов;
оптимизация затрат на рекламу;
ведение документооборота по своему направлению;
требования;
высшее образование (желательно экономического профиля);
опыт работы от 1 года (практическое знание маркетинга и рекламы);
опыт ведения переговоров, грамотная речь, хорошая дикция.
условия: пятидневка, бонусы, дружелюбный коллектив, официальное оформление
Авторизация