Специалист по сопровождению ИС
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Среднее специальное
-
- Тип работодателя:
- Агентство
Обязанности:
Сопровождение и поддержка пользователей ИС;
Обучение администраторов/пользователей ИС;
Навыки проведения плановых работ по выявлению, диагностике и исправлению ошибок пользователей при работе;
Определение и систематизирование требований пользователей к доработке ПО в процессе эксплуатации;
Анализ и определение специфических требований к ИС;
Ведение переговоров с пользователями ИС, владельцами ИС.
Требования:
Опыт в области обслуживания клиентов;
Коммуникабельность (приятный голос, правильное произношение, культурная речь), умение слушать, заинтересованность в обратной связи с пользователями;
Способность разрешать конфликты, владение этикетом общения по телефону;
Знание семейства операционных систем Windows;
Отличное знание ПК и офисных приложении;
Знание программных средств для общения и обмена информацией;
Знание методологии управления проектами на всем жизненном цикле проекта;
Опыт сопровождения ИС, дополнительно: навыки формирования SQL запросов;
Знание государственного языка;
Знание перечня и основных требований нормативно-технической документации в сфере информатизации.
Общесистемные требования:
Общие знания и навыки установки и настройки системного и прикладного ПО;
Общие знания базовых технологий локальных сетей, принципов построения локальных вычислительных сетей;
Навыки управления доступом к общим папкам и принтерам;
Знание общих принципов защиты информации от разрушения и несанкционированного использования и умение пользоваться средствами защиты и архивирования информации прикладной и операционной систем, средствами распределения прав доступа, средствами регистрации пользователей в системе;
Навыки проведение профилактических работ по обнаружению и устранению компьютерных вирусов;
Знание основ организации почтовой системы, передача сообщений и документов по почте, безопасность при передаче почты.
Специальные требования по владению методологией организации сопровождения и поддержки пользователей:
Умение выявлять потенциальные проблемы и предотвращать их наступление;
Способность к анализу и оперативному решению запросов пользователей ИС;
Умение работать с документами: составлять отчеты, планы, письма, акты;
Умение анализировать, принимать решения при возникновении нештатных ситуаций и проблем, оформлять документацию по расследованию и планированию мер по устранению причин ее возникновения, внесение предложений по разработке мер по предотвращению таких ситуаций;
Условия:
5-дневная рабочая неделя;
8-часовой рабочий день;
Возможность обучения и повышения квалификации;
Медицинское страхование;
Служебная развозка.
Авторизация