- исследование целевой аудитории; - изучение поведения потребителей; - исследование конкурентов и рынка в целом и разработка конкурентного преимущества
Обязанности:
- Организация работы отдела продаж в сегментах b2c, b2b
- Управление менеджерами, обучение, постановка задачи и планов.
- Разработка маркетинговых акций, мероприятий и коммуникаций
Компания входит в ТОП-30 МФО, в поиске специалиста
Условия:
- Стабильный оклад;
- Ежегодный бонус в размере минимум одного оклада;
- Ежемесячные розыгрыши ценных призов и сертификатов;
Обслуживание клиентов на входящем потоке в отделении банка. Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам банка. Привлечение новых клиентов. Все вопросы по телефону
Расчет калькуляций с/с продукции. Проверка отпускных документов. Проверка внутренних отчетов и документов. Участие в ревизиях.
Ведение архива калькуляций