Требуется помощник руководителя финансового отдела

800 000 тг.
Требуется помощник руководителя финансового отдела
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Требуется помощник руководителя финансовый отдел в офис г.Алматы.
Ответственный, коммуникабельный, позитивный, креативный.
Экономическое, Гуманитарное или Техническое образование. Опытный пользователь ПК.
Обработка входящих запросов, сопровождение заказов, работа с документацией, передавание заказов на склад, поддержка клиентов, расширение базы клиентов.
Умение выявить потребности клиента и найти индивидуальный подход, Умение работать с командой.
Опыт работы с клиентами, с персоналом или на руководящих должностях, активность в работе, представительный внешний вид,
Умение вести деловые переговоры. Оформление официальное.
Оплата своевременная, плюс бонусы, по результатам собеседования..
График работы 9-18. 5/2.

Алматы, Кенесары хана, 83/6 Аскар Тау

Авторизация

Похожие объявления

  • 600 000 тг.
    Требуется помощник руководителя финансовый отдел в офис г.Алматы. Ответственный, коммуникабельный, позитивный, креативный. Экономическое, Гуманитарное или Техническое образование
  • 800 000 тг.
    Требуется помощник руководителя финансовый отдел в офис г.Алматы. Ответственный, коммуникабельный, позитивный, креативный. Экономическое, Гуманитарное или Техническое образование
  • 285 000 тг.
    Представителя на офисную деятельность. Обязанности: Консультация клиентов по ассортименту Требования: Коммуникабельность Ответственность Трудолюбие Внимательность Условия:
  • 350 000 тг.
    Компании являющиейся одним из крупных оптовых поставщиков товаров повседневного спроса по РК требуется специалист в call-центр в офис г.Алматы. Исполнительный комминикабельный стрессоустойчивый
  • 450 000 тг.
    Обязанности: Контроль корректировка отделом, заключение договоров, поиск и подбор кадров. Требования: опыт работы в продажах, умение вести переговоры, умение устанавливать контакт с клиентами.