Тренинг "Менеджер по продажам -базовые навыки/повышение квалификации"

90 000 тг.
Тренинг "Менеджер по продажам -базовые навыки/повышение квалификации"

Менеджер по продажам. Базовые навыки.
Курс предназначен для начинающих специалистов.

Цель – освоить основные функции и навыки профессии.

Задачи: знакомство с технологией продаж, практическая отработка этапов (подготовка к продаже, установления контакта с потребителем, выяснение потребностей, работа с возражениями, удержание клиента). Особое внимание уделяется изучению психологии покупателей, развитию конгруэнтности.

Тренинг проводится в интерактивной форме. Участники активно включаются в процесс изучения материала, уделяют особое внимание рефлексии (осмыслению) своих действий.



Программа курса

Диагностика владения технологией продаж.
Подготовка к продажам. Виды подготовки.
Психологическая подготовка. Приемы регулирования своего эмоционального состояния, состояния клиента.
Погружение в информацию о продукте реализации.
Встреча, установление контакта. Этапы: поддержание, развитие и усиление динамики, завершение контакта.
Развитие стрессоустойчивости.
Выработка скорости реакции.
Типы клиентов.
Потребности покупателей. Технология выявления желаний и ожиданий. Использование специальных вопросов.
Презентация товара. Виды презентаций.
Работа с возражениями клиентов.
Типичные и нетипичные возражения.
Технология работы с возражениями.
Учимся превращать недостатки в преимущества продукта и компании.
Завершение продажи. Способы завершения.
Взаимосвязь показателей реализации и имиджа компании.

Менеджер по продажам. Повышение квалификации.
Цель - обучить действенным техникам продаж, эффективным приемам влияния и убеждения покупателей.

Тренинг ориентирован на выработку устойчивых практических навыков ведения ключевых этапов продаж (установление контакта, самопрезентация, представление товаров и услуг, психологические приемы работы с возражениями, эффективное закрытие сделки, рефлексия, расслабление, самоанализ для предотвращения профессионального выгорания).

Игровое моделирование ситуаций позволит оценить себя со стороны, выявить слабые и сильные стороны, проанализировать ошибки. Отработать различные способы взаимодействия с клиентами. Выработать стрессоустойчивость.

Повысить уровень личных продаж.



Программа курса

Основы продаж. Цель. Стратегия. Проблемы. Цикличность процессов.
Способы эффективных коммуникаций с клиентом.
Установление контакта.
Первое впечатление. Мета-сообщение. Разговор доверия. Достижение раппорта. Подстройка и ведение.
Типы клиентов.
Выявление потребностей покупателей.
Желания и возможности – искусство задавать правильные вопросы.
Презентация товара. Акцентируем сильные и нивелируем слабые стороны. Техника презентации выгод.
Аргументы. Принципы работы в секторах В2В, В2С.
Работа с возражениями. Возникновение, классификация, алгоритмы устранения
Заключение соглашения.
Сигналы готовности к принятию решения.
Вопросы, стимулирующие одобрение со стороны клиента.
Психологические приемы подведения к положительному ответу.
Правила завершения контакта.
Планирование личных продаж.

проспект Н.Назарбаева 65 (уг. ул. Макатаева) БЦ «Алматы Курылыс », оф.422

Авторизация

Похожие объявления