В строительную компанию требуется офис-менеджер
Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса, организует проверку офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса;
Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач;
Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды;
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы;
Назначает работников, материально - ответственных за товарно-материальные ценности, переданные им для выполнения рабочих заданий, определяет схемы их передачи от одного материально-ответственного лица другому;
Организует встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание клиентов, партнеров, прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение, материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций и других мероприятий;
Делопроизводство, организует документооборот офиса, ведет деловую переписку.
Авторизация