Вакансия: помощник руководителя отдела кадров

Вакансия: помощник руководителя отдела кадров
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

График работы: : 9:00 до 18:00. Пятидневка
Обязанности: Ведение переговоров. Заключение и контроль исполнение договоров, организация роста и повышение квалификации и работников своей структуры, проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы исполненных звеньев, планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников.
Требование: Высшее, средне-специальное образование, четкая дикция, целеустремленность, легко обучаемость.
Опыт работы: не менее 1 года в сфере управления

Авторизация

Похожие объявления

  • 285 000 тг.
    Представителя на офисную деятельность. Обязанности: Консультация клиентов по ассортименту Требования: Коммуникабельность Ответственность Трудолюбие Внимательность Условия:
  • 350 000 тг.
    Компании являющиейся одним из крупных оптовых поставщиков товаров повседневного спроса по РК требуется специалист в call-центр в офис г.Алматы. Исполнительный комминикабельный стрессоустойчивый
  • 450 000 тг.
    Обязанности: Контроль корректировка отделом, заключение договоров, поиск и подбор кадров. Требования: опыт работы в продажах, умение вести переговоры, умение устанавливать контакт с клиентами.
  • 350 000 тг.
    Компании, занимающейся оптовыми поставками товаров повсеместного спроса требуется SMM-менеджер в офис г. Алматы. Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, позитивный, креактивный.
  • 800 000 тг.
    Требуется помощник руководителя финансовый отдел в офис г.Алматы. Ответственный, коммуникабельный, позитивный, креативный. Экономическое, Гуманитарное или Техническое образование