Офис-менеджер в образовательный центр / Секретарь / Можно без опыта работы / До 25 лет / Оклад 70.000 тг.

70 000 тг.
Офис-менеджер в образовательный центр / Секретарь / Можно без опыта работы / До 25 лет / Оклад 70.000 тг.
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

- Выполнение личных поручений первых лиц компании;
- Контроль исполнения поручений руководителей;
- Информационное поддержка руководителей;
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителей;
- Участие в планирование рабочего дня руководителей;
- Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителей;
- Ведение деловой переписки;
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Качественный последовательный перевод при работе с иностранными партнёрами на коммерческих
и технических переговорах (языки: итальянский и английский);
- Участие в переговорах и выставках (личные встречи, телефонные и скайп конференции);
- Согласование с дизайнерами и рекламщиками, а также заказ и контроль наличия нашей
маркетинговой продукции (сувенирка, буклеты и т. д.);
- Согласование с исполнителями, организаторами и дизайнерами;
- Размещение новостей компании в соцсетях и на сайте. Общение с администраторами нашего сайта;
- Travel-поддержка;
- Встреча гостей (чай, кофе);
- Ведение документооборота, делопроизводство;
- Работа с оргтехникой;
- Приём и распределение входящих звонков;
- Формирование, отправка и получение корреспонденции, формирование реестра отправленных
почтовых писем (Почта РК);
- Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (формирование закупок, канцелярии,
продуктов питания, воды, необходимых расходных материалов, комплектующих и прочих товаров,
контроль за работой уборщицы);
- Решение хозяйственных и организационных вопросов;
- Посещение банков, налоговой, фондов, офиса оператора сотовой связи, нотариуса.
Требования:
- Требуется эффективный, предприимчивый и активный личный помощник руководителя;
- Женщина, возраст от 18 до 25 лет;
- Образование высшее или среднее специальное;
- Профильные курсы или тренинги - приветствуются;
- Уверенный пользователь ПК и периферии (принтеры, сканеры и прочее), офисные программы Word
Excel Microsoft Outlook (календари, задачи, почта);
- Обязательное знание делового этикета и дресс-кода;
- Способность держать энергию, участвовать в переговорах не только на встречах в офисе, но и на
выставках;
- Уметь доносить свое личное мнение и разделять ценности компании;
- Без вредных привычек.
Условия:
- Работа на территории работодателя;
- Оклад, премии, мобильная связь;
- Оформление согласно ТК РК (рабочий день, отпуска и прочее).
Полный рабочий день

Алматы, Абая-Ауэзова 68/74, офис 215

Авторизация

Похожие объявления

  • 230 000 тг.
    В компанию Евразия group требуются Офис-менеджер с опытом Требования: Грамотная речь (устная и письменная) Уверенный пользователь ПК Аккуратность при работе с документами Обязанности:
  • 300 000 тг.
    Требования: стрессоустойчивость коммуникабельность Условия работы: график 52, с 9:00 до 18:00 официальное оформление бонусы, премии Обязанности:
  • женщина работа в офисе требуется в отдел документации и работа с клиентами обучаемая исполнительная возможность карьерного роста условия работа 5 на 2 с 9 до
  • 213 500 тг.
    Требуется офис-менеджер
  • 300 000 тг.
    Требуется офис-менеджер в офис г.Алматы. Исполнительный коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный, позитивный. Опытный пользователь ПК. Прием звонков, деловая переписка, оформление