• Прием и регистпация посетителей,прием звонков,регистрация входящей и исходящей документации
    65 000 тг.
  •  Требования: Опыт работы с людьми; высшее, или средне-специальное образование Обязанности: Решение Административных вопросов в офисе; Постановка и контроль  людям целей и задач; Проведение  переговоров, проверка всех документов; Услов
    150 000 тг.
  • Обязанности: - Приём телефонных звонков
    140 000 тг.
  • Работа с персоналом, организация работы в офисе, контроль деятельности сотрудников, управленческое консультирование Подготовка деловой документации (договора, ком. предложения и т. п
    95 000 тг.
  • Офис-складқа Көмекшілер керек "Ип Даулет",- Ірі көтерме сауда орталығының қоймасының іс-қағаздар бөліміне көмекшілер керек
    140 000 тг.
  • В офис требуются сотрудник с опытом администратора-консультанта. Компания занимается оптовой продажей товаров (оборудование, бытовая техника, продукты питания), продвигает товары в регионах
  • В офис требуются сотрудник с опытом администратора-консультанта. Компания занимается оптовой продажей товаров (оборудование, бытоваяя техника, продукты питания), продвигает товары в регионах
  • В офис требуется сотрудник с опытом работы администратором в офисе. Компания занимается оптовой продажей товаров народного потребления (текстиль, бытовая химия, косметика), продвигает товары в регионах
  • Требуется сотрудник для выполнения административных функций в офисе. Компания занимается оптовой продажей товаров народного потребления (текстиль, бытовая химия, косметика), продвигает товары в регионах
  • обязанности Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки, работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками; обеспечение психологического комфорта начальства; пров
    140 000 тг.
  • Ищу секретаря на ресепшн. °От вас°: прием и консультирование клиентов°, распределение звонков°, работа с корреспонденцией° (бумажный/электронный вариант). От нас°: официальное устройство, карьерный рост
    110 000 тг.
  • ИП ГЕК требуется сотрудник с навыком администратора, организация работы, ведение переговоров, умение работать с оптовыми клиентами, активность, ответственность, уверенность Пятидневка, район рынка Сарыарка
    140 000 тг.
  • Обязанности: - руководство деятельностью отдела продаж; - развитие клиентской базы; - личное участие в ключевых переговорах; - проведение внутреннего обучения; - анализ конкурентной среды
  • Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков; - Встреча гостей; - Исполнение и контроль поручений руководителя; -Работа с документацией, ведение учета
    150 000 тг.
  • Обязанности: • Прием и обработка входящих звонков; • Сообщение участникам контактной и организационной информации; • Составление расписания занятий; • Консультирование по вопросам обучения, предоставляемым услугам, продажа услуг; • Подготовка, к
    150 000 тг.
  • Обязанности: • Консультирует и предоставляет абонентам информацию об оказываемых компанией услугах; • Осуществляет первоначальное подключение абонента; • Осуществляет продажи услуг и продуктов Компании, оформляет продажи в базе данных; • Выполняе
    150 000 тг.
  • Обязанности: • контроль над деятельностью менеджеров службы сервиса; • встреча и сопровождение клиентов; • координация клиентов; • работа с документацией
    170 000 тг.
  • Обязанности: • Работа с клиентами по телефону, прием и обработка звонков, ведение базы. • График работы 2/5 с 9.00 до 18
    120 000 тг.
  • Обязанности: • Консультация клиентов по телефону, • Коммуникация с пользователями. Требования: -Опытный пользователь ПК, -Умение общаться с клиентами. -Стрессоустойчивость. -Обучаемость. -Пунктуальность, -Грамотная устная и письменная речь
    120 000 тг.
  • Обязанности: • Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю или сотрудникам компании. • Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. • Выполнение поручений руководителя
    120 000 тг.