Ассистент руководителя

450 000 тг.
Ассистент руководителя
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности: Контроль корректировка отделом, заключение договоров, поиск и подбор кадров.
Требования: опыт работы в продажах,
умение вести переговоры,
умение устанавливать контакт с клиентами.
Условия: официальное оформление,
своевременная оплата + еженедельный бонус,
сопровождение на первоначальном этапе,
обучение на семинарах, тренингах,
доброжелательный коллектив, уютный офис,
карьерный рост.
График 5\2 с 9-18ч

Алматы Бостандыкский район

Авторизация

Похожие объявления

  • Обязанности: Ведение первичной бухгалтерии Контроль документооборота, ведение отчётностей; Решение административных вопросов; Выполнение индивидуальных поручений (бронирование
  • 400 000 тг.
    Ведение переговоров по телефону, организационные вопросы деятельности организаций, выполнение поручения руководителя, распределение звонков, общение с клиентами, заключение договоров
  • 285 000 тг.
    Представителя на офисную деятельность. Обязанности: Консультация клиентов по ассортименту Требования: Коммуникабельность Ответственность Трудолюбие Внимательность Условия:
  • 350 000 тг.
    Компании являющиейся одним из крупных оптовых поставщиков товаров повседневного спроса по РК требуется специалист в call-центр в офис г.Алматы. Исполнительный комминикабельный стрессоустойчивый
  • 350 000 тг.
    Компании, занимающейся оптовыми поставками товаров повсеместного спроса требуется SMM-менеджер в офис г. Алматы. Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, позитивный, креактивный.