Курс "Директор турфирмы. Управление турфирмой".

92 000 тг.
Курс "Директор турфирмы. Управление турфирмой".

Для новичков и действующих руководителейи и топ менеджеров.
Вместе с Вами шаг за шагом создадим Ваш бизнес и успешную карьеру, которые будут приносить Вам деньги и новые возможности.
Наработанные схемы дают возможность с экономить время, а многолетний опыт наших экспертов, поможет избежать ошибок на старте и в процессе.
Мы 20 лет в Тур бизнесе.
Международный опыт.
На выбор online или offline.
5 дней по 2 часа в день
1. Открытие компании. Выбор вида деятельности:
Туроператор или турагент? Обязательные требования.
Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения).
Что лучше открывать в туризме ТОО или ИП?
Налогообложение: какая форма оптимальна?
Как избежать основных ошибок при открытии турбизнеса.
Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе.
Франчайзинг в туризме.
- Понятие франчайзинга
- Плюсы и минусы франчайзинга.
Имидж турагентства:
- Оформление офиса.
- Месторасположение офиса (конкурентоспособность).
- Особенности отдельно стоящих офисов, офисов в торговых и бизнес центрах. Как найти идеальное помещение?
- Фирменный стиль.
Расчет основных затрат турфирмы.
Формирование ассортимента турфирмы. 11 источников дохода.
Туры в кредит.
2. Управление персоналом
Как правильно подбирать и где искать специалистов сферы туризма.
Как оформить трудовые отношения? Особенности кадрового управления в туризме.
Рекомендации по формированию штата сотрудников.
Распределение обязанностей сотрудников.
Должностные инструкции сотрудников.
Заработная плата и мотивация персонала
. Основные схемы оплаты труда и премирования.
Прогрессирующая шкала мотивации.
KPI-каждого сотрудника.
Выбор режима работы.
Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. Каким должен быть менеджер туризма? Что должен знать менеджер по туризму.
Стандарты обслуживания туристов, деловой этикет. .Профессиональный кодекс.
Создание и ведение клиентской базы.
Почему постоянные клиенты лучше всех других? Программы лояльности.
Типичные ошибки, которые совершают сотрудники турфирм в работе.
3. Управление турфирмой. Маркетинг и реклама:
Конкурентоспособность туристской фирмы.
Виды рекламы в туризме.
Нестандартные приемы продвижения
Рекламно-информационные материалы.
Правильное проведение рекламной кампании.
Затраты на рекламную кампанию. Анализ и рекомендации.
Сайт турагентства.
Разработка и специфика продвижения сайта турагентства Цель сайта, или что в действительности должен продавать сайт? Пример продающего сайта.
Где и как рекламироваться в Интернете?
Информационные интернет - площадки. Важные принципы, при размещении интернет рекламы.
Оптимизация инструментов рекламы: совместная реклама с туроператорами, выставочная деятельность.

Алматы, ул. Сейфуллина 460, БЦ Майсат, офис 338

Авторизация

Похожие объявления