Помощник руководителя в сфере управления персоналом.

80 000 тг.
Помощник руководителя в сфере управления персоналом.
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Агентство

 

Обязанности: Решение организационных и административно-кадровых вопросов
( адаптация новых сотрудников). Контроль и планирование работы персонала. Ежемесячная отчетность для руководства, грамотное оформление контрактов и договоров. Помощь в организации мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительных звеньев.

Требования: Навыки делового общения и управления, уверенность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, умение донести информацию до подчиненных. Организаторские способности. Исполнительность, инициативность, пунктуальность, амбициозность.
Условия Стабильная работа, долгосрочная перспектива, повышение квалификации. Растущий доход, График работы с 9-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя.

Алматы

Авторизация

Похожие объявления

  • 500 000 тг.
    ООО ЧЕЛК Минск является производителем датчиков уровня топлива для систем GPS мониторинга транспорта. Нужен представитель для: 1. Работа по РК продажи нашей продукции.
  • 350 000 тг.
    Требования: - организаторские способности, - активная жизненная позиция, - обучаемость. Обязанности: - подбор и адаптация персонала, - организация работы сотрудников,
  • Обязанности: Поддержка действующей клиентской базы, ее увеличение и развитие Выполнение плана продаж Требования: Опыт работы торговым представителем, предпочтительно по бытовой химии
  • Тогрговый директор торговый представитель
  • 450 000 тг.
    Требуется менеджер по персоналу в офисе г.Алматы. Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный, позитивный. Опытный пользователь ПК.