Специалист по административным вопросам.

115 000 тг.
Специалист по административным вопросам.
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее специальное

 

Прием и распределение входящих и исходящих звонков, их регистрация, встреча и переговоры с людьми; Ведение документации по работе; Помощь в управлении персоналом руководителю; Помощь в организации работы.
Требования: Уверенный пользователь ПК, от 18 лет и выше, активность, умение грамотно разговаривать с людьми, организаторская способность, опыт работы приветствуется.
Условия: пятидневка с 09.00 до 18.00, возможность развития личности, гарантия карьерного роста, достижение реального результата.

Алматы

Авторизация

Похожие объявления

  • Cпециалист по подбору персонала. Обязанности: Решение организационных и административно-кадровых вопросов, подбор персонала, адаптация новых сотрудников, управление персоналом
  • 280 000 тг.
    Обязанности: Входящая и исходящая корреспонденция, при необходимости перевод; Осуществляет ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация
  • 300 000 тг.
    С функциями Ассистента руководителя Занимаемся производством, логистикой и туризмом, имеет свой собственный университет и клинику. Мы ищем в нашу команду ответственных людей, которые готовы стать
  • Обязанности: Назначать пробные уроки Брать обратную связь после пробных уроков Работа в гугл таблицах, power point Проводить встречи Отвечать на звонки Требования:
  • В нашу компанию требуется бухгалтер ТМЦ с опытом работы , который ищет стабильную работу на долгий период Требования: - высшее профессиональное образование, подтвержденное опытом работы не менее