Срочно требуется помощник Директора/офис-менеджер

250 000 тг.
Срочно требуется помощник Директора/офис-менеджер
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Помощник руководителя/Офис-менеджер

от 200 000 до 250 000 KZT на руки

ТОО ASMA Energy

Алматы, проспект Рыскулова, 99

Требуемый опыт работы: не требуется или 6 месяцев

Полная занятость, полный день

Функционал:

Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, контролировать их исполнение, ведение и корректирование рабочего календаря Руководителя.
Работа с документами (составление и подготовка писем, архив, хранение, перераспределение).
Travel-поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление визы.
Составление таблицы. Составление таблицы любого характера.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых Руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их Руководителю .
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения Руководителя.

Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей.

Ждем от вас:

Умение вести делопроизводство и переписку на казахском и на русском языке.
Знание местности Казахстана
Грамотная поставленная речь.
Умение работать во всех офисных программах.
Умение быстро находить нужную достоверную информацию.
Высокая скорость печати. Аккуратность, внимательность к мелочам и деталям. Пунктуальность.
Умение работать как самостоятельно, так и в команде
Хорошая память, легкая обучаемость.
Хорошие сервисные навыки (заказ билетов, гостиниц, трансфер, организация отдыха).
Стрессоустойчивость, многозадачность, коммуникабельность.
Требования:

Высшее или средне-специальное образование (техническое или юридическое);
Отличные коммуникативные навыки, грамотную устную и письменную речь (казахский и русский);
Навыки административно-хозяйственной деятельности
Умение грамотно составлять письма на казахском и на русском языке;
Знание казахского языка обязательно!
Желательно наличие личного автотранспорта или водительского удостоверение, опыт вождения
Условия:

Оформление согласно с ТК РК;
Своевременное оплата труда в установленные сроки;
Комфортный офис и стабильный график работы (будни с 9:00 до 18:00);
Обучение и карьерный рост

Алматы, пр. Рыскулова, 99

Авторизация

Похожие объявления

  • 280 000 тг.
    Обязанности: Входящая и исходящая корреспонденция, при необходимости перевод; Осуществляет ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация
  • 300 000 тг.
    С функциями Ассистента руководителя Занимаемся производством, логистикой и туризмом, имеет свой собственный университет и клинику. Мы ищем в нашу команду ответственных людей, которые готовы стать
  • Обязанности: Назначать пробные уроки Брать обратную связь после пробных уроков Работа в гугл таблицах, power point Проводить встречи Отвечать на звонки Требования:
  • В нашу компанию требуется бухгалтер ТМЦ с опытом работы , который ищет стабильную работу на долгий период Требования: - высшее профессиональное образование, подтвержденное опытом работы не менее
  • Требование: ответственность, коммуникабельность, навыки работы с документацией, порядочность, высшее или средне-специальное образование, систематизировать информацию.