Срочно требуется помощник Директора/офис-менеджер
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
-
- Тип работодателя:
- Компания
Помощник руководителя/Офис-менеджер
от 200 000 до 250 000 KZT на руки
ТОО ASMA Energy
Алматы, проспект Рыскулова, 99
Требуемый опыт работы: не требуется или 6 месяцев
Полная занятость, полный день
Функционал:
Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, контролировать их исполнение, ведение и корректирование рабочего календаря Руководителя.
Работа с документами (составление и подготовка писем, архив, хранение, перераспределение).
Travel-поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление визы.
Составление таблицы. Составление таблицы любого характера.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых Руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их Руководителю .
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения Руководителя.
Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей.
Ждем от вас:
Умение вести делопроизводство и переписку на казахском и на русском языке.
Знание местности Казахстана
Грамотная поставленная речь.
Умение работать во всех офисных программах.
Умение быстро находить нужную достоверную информацию.
Высокая скорость печати. Аккуратность, внимательность к мелочам и деталям. Пунктуальность.
Умение работать как самостоятельно, так и в команде
Хорошая память, легкая обучаемость.
Хорошие сервисные навыки (заказ билетов, гостиниц, трансфер, организация отдыха).
Стрессоустойчивость, многозадачность, коммуникабельность.
Требования:
Высшее или средне-специальное образование (техническое или юридическое);
Отличные коммуникативные навыки, грамотную устную и письменную речь (казахский и русский);
Навыки административно-хозяйственной деятельности
Умение грамотно составлять письма на казахском и на русском языке;
Знание казахского языка обязательно!
Желательно наличие личного автотранспорта или водительского удостоверение, опыт вождения
Условия:
Оформление согласно с ТК РК;
Своевременное оплата труда в установленные сроки;
Комфортный офис и стабильный график работы (будни с 9:00 до 18:00);
Обучение и карьерный рост
Авторизация