Требуется специалист с навыками помощника руководителя

300 000 тг.
Требуется специалист с навыками помощника руководителя
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности:
- выполнение ежедневных поручений
-планирование, координация рабочего графика
-ведение переговоров
-заключение договоров
-консультация клиентов
-подготовка отчета о работе
-ведение документооборота
-прием звонков
-исполнение поставленных задач в срок
-умение самостоятельно принимать решения в рамках своего функционала
Требование:
-презентабельный внешний вид
-готовность к обучению, обучаемость
-навыки работы с документами
-честность, ответственность, порядочность, коммуникабельность, позитивный и жизненный настрой.
-опыт работы в административной деятельности
-активность в работе
Условия:
-график работы 5/2 9:00-18:00
-работа в офисе
-стабильность
-надежность
-доход при собеседовании

Алматы, Медеуский район

Авторизация

Похожие объявления

  • 180 000 тг.
    Обязанности: Прием и регистрация входящих звонков, Заполнение заявок, выписка и проверка пропусков. Требования к соискателю: Знание компьютера на уровне пользователя. возраст от 25 лет
  • 320 000 тг.
    График работы удаленный Требуется человек для работы с документами. График работы полностью дистанционный - на дому. Можете работать после учебы или вашей основной работы точных временных границ
  • руководитель коммерческого перспективного проекта в сфере управления персоналом требования ответственный целеустремленный условия работы 5 на 2 с 9 до
  • 260 000 тг.
    Требования: Хорошее знание Казахского и русского языка.Общительность.Трудолюбие. Обязанности: Взаимодействие с людьми на проходной. Ведение переговоров по телефону
  • 350 000 тг.
    В крупную компанию по оптовым поставщикам товаров повседневного спроса по РК, требуется кадровик в офис г.Алматы. Исполнительный коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный, позитивный.